Отправлено : Dear Dr., 28 Марта 2004 в 04:20:04
В ответ на : Еще машинку смотрел. Скажите что не так делал :) отправленным BRabbit, 27 Марта 2004 в 23:06:00
: Такая-же того-же 98 года, тот же цвет, кузов и пр.
==та же
самая машина. подстава. деда уже пришили.
: Но - задние тормоза
барабанные, у "деда" были дисковые.
==для отвода
глаз...
: Еще смутило "по-моему" странное расположение на центральной
консоли - у деда магнитола стояла совсем высоко, тут - посредине. Могу и
заблуждаться.
==када деда мочили, снесли топором верхнюю часть
торпеды. Взамен подрихтовали и поставили пониже. нормально.
: Пробег
- 80 тык. Хранение - под окном, активную эксплуатацию закончили месяца два
назад.
80 тык в год? ну намана. хранение под окном - это жопа,
ребята, это жопа... срут голуби, срут вороны, срут воробьи и засланные Кфифом
синицы - а ихнее гуано страшный растворитель для краски автомобиля... И срут все
эти милые птички на машину под окном, а из окна милая женщина подсыпает хлебной
крошки на крышу авто для птичек... мляяяя... а два месяца назад машину
проклевали и просрали насквозь. фсё, пипец эксплуатации...
закончили...
: Хозяин на все вопросы отвечал четко, совершенно
спокойно, документы все есть, 2 ТО
==странный хозяин... обычно они все с
бегающими глазками, трясущимися руками, на вопрос о номере двигателя теряющие
сознание, документов нет, мозгов нет, денег нет, ничего
нет...
были в Генсере, потом в Очаково по причине
дороговизны Генсера. Есть документы на ремонты - замена верхних рычагов,
передних тормозных дисков, еще чего-то по мелочи. Продает - хочет новую машинку,
"совращают на жип".
==это причина. ничего не имею против. даже
если бы я отдавал долги кредиторам и продавал бы всё подчистую, то названная
причина - очень даже ничего...
: Что смотрел - дверь водительская еще
в более худшем состоянии по провису, втч цепляет заднюю дверь, провис видно на
глаз и при открытии скрипит об резинку уплотнения на передней стойке. Колеса не
совсем нулевые зимние на литых R15, износ равномерный. Ручка КПП - не совсем до
блеска затерта, накладки педалей стерты только слева у сцепления. Под ковриками
сухо. На правой боковине торпеды, прилегающей к двери - влага. В багажнике где
запаска - чисто, никаких признаков ржи, но цвет окраски - черный, не в цвет
кузова. Зазоры только на водительской двери изменены.
==Битая
вся. Педали сожрали собаки. Под ковриками странно сухо... и как они забрались на
торпеду?! в багажнике они же и сдохли от горя, растворив запаску своими
экскрементами, от которых чёрный цвет образовался... Зазоры перед смертью
собаками изменены, чтоб хозяину мало не казалось...
: Открываем
капот. Двигатель холодный. Прошу завести, пускается, слушаю. Из "посторонних"
шумов - только шелест по-моему генератора, ну и звук громче чем на прогретом,
стуков не слышно.
==в переборку. Если звук громче - это трындец,
а не повышенные обороты прогрева.
: Посмотрел расширительный -
антифриза по минимуму, хозяин говорит - прогреется - поднимется. Пузырьков не
вижу. Глушитель. Совсем на холодную - подставил тыльную сторону ладони - ничем
не пахнет, масла нет, на вкус ничего. Прогрелся - из выхлопной вылилось изрядное
количество воды, особенно при газовании.
==Кто-то заливает воду
вместо бензина. Странно, что двигатель всё ещё работает. Наверное, это
конструктив Ниссана... конденсат появляется из воздуха, что особенно
странно....
: Во всех остальных бачках уровень как надо. На
соединениях трубок следов никаких, подтеканий тоже нет. Кстати у этого
экземпляра нет таких следов белых налетов на алюминиевых анодированных
элементах, клапанная крышка тоже чистая. В радиаторе мухи только внизу, штуки
три :)
==мухи любят дохнуть втроём, на радиаторах. Если их
подохло трое - то радиатор под замену. Если нет подтеканий - это свидетельствует
о предусмотрительных продавцах, которые вытерли движок от
потёков...
: Чашки аммо передних посмотрел - зазоры на обеих
одинаковые, но зазор у обеих же спереди больше чем сзади.
==Бита
вся. Подвеска умерла, чашки выбило, надо варить всё...
: Масло! Щуп
не смотрел :(
==подстава! там масла точно нет...
:
Соответственно не катался, поздно уже было.
==упаси бог... тебе
повезло!
: Салон - в принципе чистый, на левом креплении вод.кресла -
ржа, больше по салону нигде не нащупал. Уплотнители все не
болтаются.
==водительское кресло ни разу не сдвигали... птпец...
собаки Качалова... Уплотнители, очевидно, после аварии клеили хорошим
клеем
: Обивка скорее выцветшая на солнце чем просиженная.
Водительское кресло - боковые упоры сидушки не драные совсем, но
потертые.
==стояла без крыши, что свидетельствует об "бита вся".
Потёртость боковых упоров означает стритрейсерский характер владельца,
скоростное прохождение поворотов и участие в формуле 1...
: VIN
кстати, забыл где ссылка была где проверяют :(
: Договорились завтра сделать
диагностику.
: Что еще надо было посмотреть самому?
==всё
остальное, что не увидел в темноте. Пиши, мы будем незабываемы
;о)
З.Ы. Без обид! ;о)