В общем был куплен перевёртыш на запчасти, в результате чего было выясненнно:
-Эти моторы имеют абсолютно одинаковые головы, клапана, регулировочные коромысла.Распредвалы не сравнивал
-Блок отличается креплением, а именно: на Е16 подушка крепления двигателя крепится к лонжерону, а на Е13 подушка прикручивается непосредственно к блоку. Площадки отличаются, но возможно что-то придумать можно.
-Коллектора что впускной что выпускной абсолютно одинаковые. Как я понял эти моторы отличаются только высотой поршня и шатунами, т.е. в результате (теоритически) замены поршней и шатунов можно превратить его в 1,6 =) Диаметр поршней одинаков. Но пробовать не буду.
Коленвалы должны быть одинаковые, т.к. вкладыши под них идут одинаковые.
Поддон тоже подходит.
ОТЛИЧАЮТСЯ:
Маховик, на 1,3 меньше корзина и диск сцепления
Генератор-абсолютно другой шкив и ремень
Трамблёр (в моём случае карб)
Шкив помпы
Шкив коленвала
На карбовые моторы ставится бензонасос в блок, на моторы с моновпрыском-прикручивается заглушка в это место
Вроде всё, если что забыл-допишу
PS(от Дипломата): По поводу одинаковых коленвалов у меня сильное сомнение.
|